Среда, 15.05.2024, 11:14 Приветствую Вас Гость

-RADIUS-

Форма входа
Меню сайта
Категории раздела
Airsoft [4]
Плеер
Карты
Главная » Статьи » СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ » Airsoft

Тюнинг AEG
Если вы читаете конференции посвященные страйкболу, то наверняка хоть изредка заглядываете в ветвь "Мастерская”.

Наиболее часто появляющиеся там посты это:
- Какую пружину можно поставить в …
- ЭПО …. - помогите с тюнингом…
- Тюнинг …..
Это не смотря на то, что ВСЯ эта ветвь конференции посвящена именно отладке, тюнингу и устранению технических неисправностей и повреждений ЭПО. В частности более всего, именно Тюнингу. А на сайте которому принадлежит форум – есть статьи на эту тему содержащие таблицы взаимозаменяемости деталей и массу полезных советов и информации. Что же такое ТЮНИГ о котором так много пишут в конференции?

Тюнинг, это улучшение технических характеристик и внешнего вида.
Обычно принято разделять это понятие на два направления:
- Внутренний тюнинг – подразумевается улучшение технических характеристик ЭПО.
- Внешний тюнинг – улучшение внешнего вида, придание внешнему виду ЭПО наибольшей достоверности, модернизация в целях придания ЭПО многофункциональности, удобства пользования или "гламурности” как любит говорить не погодам продвинутая и развитая молодёж.

Наиболее часто рассматривается в топиках раздела Мастерская, именно Внутренний Тюнинг.
И не только как наиболее актуальный, но и потому, что каждый начинающий игрок буквально сразу хочет получить ЭПО стреляющее дальше, точнее и быстрее чем базовое, купленное в магазине (или то, которое имеет противник).
В основном конечно, по чисто психологическому фактору. Ибо молодой игрок более подвержен магии этого слова - тюнинг, и считает, что стоит ему сделать тюнинг - он достигнет больших результатов в игре (что в общем то, по сути, не верно. Опытный игрок, использующий базовое ЭПО, с худшими характеристиками, практически всегда результативней в игре ).

К большому сожалению, большинство молодых игроков, посещающих раздел, имеют лишь отдаленное представление о предмете. И очень слабо, несмотря на постоянные утверждения, что вырос уровень обучения в школах, реально образованы, особо технически.
Это, конечно со временем компенсируется обилием информации по всем вопросам в разделе. Но в силу современного менталитета и присущего молодым особям мужского пола максимализма, они еще успеют не раз и не два ”отличиться”, ибо мало кто из новых пользователей конференции начинает топик или задает вопрос – прежде воспользовавшись поиском и ознакомившись с уже имеющейся информацией.
Вот и раз за разом "зарастает” ветвь конференции многократными повторениями, обсуждением одних и тех же вопросов и тем.

Хуже всего – если молодой игрок, сделавший сам хотя бы минимальное улучшение своего ЭПО, амбициозен. Он, считает себя достигшим того уровня, когда просто необходимо отмечаться почти в каждом топике ветви давая таким же молодым игрокам советы и обсуждая суть написанного. И как правило делает это безграмотно ( как фонетически так и технически) и предвзято. Уже не раз и не два, это влекло за собой критические и драматические последствия для ЭПО, тех, кто воспользовался советами подобных "Втюхнингистофъ”.
Но, мы с вами отвлеклись - вернемся таки к сути статьи.

Внутренний Тюнинг.

Внутренний Тюнинг преследует несколько основных целей.
Первая - достижение большей скорости вылета шара и как следствие увеличение дальности полета шара.
Вторая - увеличение точности попадания шара.
Третья - увеличение скорости рабочего цикла (скорострельности).
Четвертая – увеличение надежности.

По степени исполнения Внутренний Тюнинг, подразделяется на:
- Минимальный (экономический) – когда с наименьшими затратами, стараются достичь улучшения ряда параметров ЭПО.
- Оптимальный – стремление достичь некоего оптимального соотношения между четырьмя целями Внутреннего Тюнинга при приемлемых затратах.
- Максимальный- стремление достичь максимального уровня во всех четырёх целях, и требующий крупных материальных вложений.

Стоит еще раз особо отметить, что последнее, из-за конструктивных особенностей ЭПО, весьма трудоёмкая и дорого стоящая задача.

Рассмотрим, кратко, что влияет на выполнение задач тюнинга.

Первая задача - достижение большей скорости вылета шара и как следствие увеличение дальности полета шара.

Достигается установкой более мощной пружины обеспечивающей рабочее поступательное движение поршня в цилиндровой группе ЭПО.
Все вроде просто – поставил мощную пружину – получил результат… Но на деле, всегда есть целый ряд – НО…
Пружина обеспечивающая рабочее поступательное движение поршня в цилиндровой группе, это лишь часть механизма ЭПО. Являясь частью поршневого узла, она, впрямую и косвенно, взаимодействует с целым рядом деталей и узлов.
То, что более мощная пружина требует на свое сжатие большего усилия чем базовая – влечет и применение шестерён рассчитанных на большую мощность. Сделанных не просто из хорошей стали, но и имеющих другие передаточные характеристики.
Шестерни своими валами оказывают при этом более сильное давление на подшипники. И следовательно, если они на это не рассчитаны, надо заменять их на работающие с большими нагрузками.
Так же возрастает кинетическая сила удара головы поршня по голове цилиндра. А голова цилиндра передает часть кинетической энергии передней части гирбокса в которую упирается. И это может повлечь разрушение гирбокса, ведь тело гирбокса, сделано из силумина.

НО… Иэто еще не все.
- При более мощной пружине возрастает усилие на валу электрического двигателя вращающего группу шестерен. Из школьного курса физики, каждый окончивший восемь классов начальной школы знает, и понимает - это приведет к возрастанию тока в электрической цепи. Следовательно возрастает потребление тока аккумулятора.
А на элементах коммутации электрического мотора, если они не рассчитаны на более высокий рабочий ток, чем рабочий ток базового ЭПО, происходит нагрев и обгорание контактов.

Все это, приходится брать в расчёт при замене всего одной детали.


Вторая задача - увеличение точности попадания шара.

Достигается установкой внутреннего стволика меньшего внутреннего диаметра.
(Базовый идущий в комплекте при продаже диаметром 6,08мм – более тонкие продающиеся дополнительно бывают 6.04мм, 6,03мм и 6.02мм)
И это наиболее простая из задач при улучшении параметров ЭПО.
НО…
- Внутренние стволы более тонкого внутреннего диаметра, не всегда имеют одинаковый с заменяемым внешний диаметр. Это может повлечь деформацию надетой на него и вставленной в хопап резинки хопапа. И как следствие, потери давления воздуха при рабочем цикле.
- При установке более тонкого внутреннего ствола увеличивается степень риска застревания в нем некачественного шара при попадании в канал ствола мелких паразитных частиц.


Третья задача - увеличение скорости рабочего цикла (скорострельности).

Достигается установкой набора шестерен с меньшим передаточным числом. Применением подшипников качения вместо подшипников скольжения. Электрического мотора имеющего большую скорость вращения вала при одних и тех же, с исходным, параметрах питания.
НО…при этом возрастает потребление тока аккумулятора электрическим мотором.
На элементах коммутации электрического мотора, если они не рассчитаны на более высокий рабочий ток, чем рабочий ток базового ЭПО, может происходить нагрев и обгорание контактов. Возрастает износ компонентов. Возрастают требования по подгонке и юстировке узлов, для верной и надежной работы на возросших скоростях.


Четвертая задача – увеличение надежности.

Достигается заменой базовых, идущих в комплекте при продаже элементов и деталей, на элементы и детали, имеющие улучшенные характеристики и качество. При этом заменяющие "силовые” компоненты ( шестерни, поршень, голова поршня, ИТП) должны быть рассчитаны на большую "мощность” чем будет требоваться.

Как может показаться на первый взгляд всё очень просто.
Но при более подробном рассмотрении - и тут ряд "подводных камней” и этих, так надоедающих - НО…
- В разы возрастает стоимость деталей и узлов в виду изготовления их на высокотехнологичном оборудовании с применением в них более дорогостоящих пластиков и металлов.
- Возрастают трудозатраты по юстировке и подгонке монтируемых деталей и узлов.
- Возрастают требования к обслуживанию, узлов, деталей и эксплуатации всего изделия в целом.

Ко всему вышесказанному стоит так же добавить, что в каждом частном случае есть ряд специфических особенностей, как присущих конкретной модификации ЭПО, так и конкретному ЭПО в частности...


Первые шаги к Тюнингу.
Очень важно при решении тюнинговать своё ЭПО – знать всё вышесказанное и определить для себя, что именно хочется достичь, и какими средствами. Независимо от того, разбираетесь вы в механике и электрике, или нет, на основе выше сказанного - такое решение уже возможно принять. Соответственно, при принятии такого решения, можно и даже нужно посоветоваться со специалистами. Именно, со специалистами… И лучше на прямую… Не надо замусоривать тематическую конференцию постами типа – "срочно требуется помощь в тюнинге базового ЭПО”, "разборка боксика Эмки”, "Хэлп по втычке шестерят” где будут безграмотно "общаться” те, кто сам только недавно начал заниматься тюнингом, клонируя уже многократно обсуждаемые ранее темы и плодя некомпетентные советы влекущие ошибки и порчу узлов и деталей, оборудования. Стоит принять как должное, что зачастую нет однотипного для всех совета и ответа - как быть и что хочется… И особенно – ЧТО ЛУЧШЕ. Практически - в 99случаях из 100 решение индивидуально.

Когда вы определились со своими желаниями - Желательно оценить возможности. Как в области финансовой, так и в чисто утилитарной – доступности узлов и компонентов. К 2008му году спектр деталей и компонентов для тюнинга, вырос в несколько раз. Вы можете приобрести одну и туже деталь производимую разными производителями и с разным качеством. К сожалению, последнее – качество узлов и деталей – в некоторых случаях трудно определить заранее. По этому, в том случае если вы не нашли нужной вам информации в сети и конференции, опять же стоит проконсультироваться у специалиста(но при этом – не стоит забывать что "специалист” не может знать всего на свете, не обладает рентгеновским зрением, умением предсказывать будущее и читать мысли…)

Последнее действие - определение совместимости выбранных узлов и компонентов.

Кроме общих, известных, не только из конференции фактов, вроде того, что наборы шестерен для гирбоксов тип-2 и тип-3 совместимы.
Есть и ряд различий даже между вроде бы заведомо совместимыми компонентами. И порою именно из-за того, что спектр деталей и компонентов для тюнинга, вырос. Совместимость, стала некой проблемой в силу следующего:
- У ряда фирм, оборудование в результате возросшего спроса на компоненты износилось (пресс формы ИТП).
- Фирмы изготовители иногда, специально допускают небольшие неточности в изготовлении деталей, чтобы конечный пользователь был вынужден приобретать детали и компоненты именно их производства.
- Некая специфичная компоновка узлов и деталей при исполнении решения
- Допущенные в производстве неточности исполнения.
Вы можете приобрести одну и туже деталь, или деталь высокой степени совместимости, с требуемой. Производимую, совершенно разными производителями. НО… Лучше заранее, еще до, или при покупке убедиться, что она будет совместима с уже имеющимися деталями и узлами.
В тюнинге, при котором возрастает требовательность к деталям и элементам – доли миллиметра на которые всего лишь может быть отличие, сплошь и рядом - имеют огромное значение для получения требуемого результата. Несколько сотых долей миллиметра – это утечка воздушной массы из под носика нозла, трущиеся плоскостями шестерни повышающие расход тока аккумулятора, или даже поломка узла.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:
Передовые Технологии Gearbox II - Теория Gearbox I -
Зависимость скорострельности от подбора шестерен.
Замыкание контактов с использованием канальных полевых (униполярных) МОП-транзисторов.
Увеличение скорострельности при применении конденсаторов.
http://www.black-wolf.ru/review/transla ... nslate.bwc


Самый постой и доступный прямо с момента покупки шаг Внутреннего Тюнинга, установка вместо стоковой пружины, усиленной пружины 110-120*
Тюнинг ЭПО - часто следует за его неисправностью.
Что следует помнить-знать о неисправностях и деталях ЭПО при предотвращении неисправностей, ремонте, тюнинге:

ШЕСТЕРНИ:
Наиболее часто встречается следующий заводской брак:
- Биение плоскости шестерни.
Проверяется следующим образом - Вставив в гирбокс с парой шайб покрутить и посмотреть нет ли биения. Можно так же "покатать” на ребрах двух закрепленных параллельно линеек.
- Ось шестерни на концах не цилиндрическая или не верного диаметра.
Проверяется следующим образом - Вставив ось шестерни во подшипник скольжения, заведомо нормальный, слегка "покачать”. Ось не должна в нем болтаться и давать шестерни отклоняться.
- Моторная шестерня. Ее составные части плохо запрессованы.
К сожалению, это трудно проверить без испытательного стенда.
- Плохо обработанные кромки и поверхности вызывающие излишний шум и усилия вращению при работе.
Устраняется ПРИТИРКОЙ шестерен. Обычно для этого собирается стенд на базе лопнувшего 3го гирбокса, так как к нему закрепляется рама с электрическим мотором.
Шестерни ставят в гирбокс, слегка поджав секторную, для придания небольшой нагрузки блоку. Затем, некоторое время "гоняют” смазав поверхности купленной в авто магазине притирочной пастой "для клапанов”
- см. статью г-на Бабура.


ПОДШИПНИКИ:
Подшипники качения.
- Биение внутренней втулки.
( Проверяется следующим образом - Вставив во втулку отвертку или перо сверла диаметром 3мм – держа за обойму покачать ее… Устраняется заменой подшипника.)
Подшипники скольжения.
- Не соблюдение диаметра отверстия под ось шестерни.
(см.выше)
- Не соблюдение внешнего диаметра
(Устраняется заменой подшипника или подбором при установке в гирбокс "по месту”.)

!ВНИМАНИЕ!
- При установке в гирбокс подшипников качения, следует особое внимание уделить тому, чтобы усилия прилагались на обойму, а не внутреннюю втулку!
Для этого следует воспользоваться трубкой с толстыми краями по диаметру обоймы подшипника или подходящей "оправкой”. В идеале подшипник должен устанавливаться без прилагания усилий. Для этого необходимо подготовить посадочное место. Если вы его установили молотком - можете смело его выбрасывать.
- При установке в гирбокс подшипников скольжения, следует особое внимание уделить тому, чтобы усилия прилагаемые на их запрессовку, не деформировали их.
- При установке в гирбокс любых подшипников, следует так же особое внимание уделить
тому, чтобы эта операция, не деформировала сам гирбокс.
Если обоймы подшипников (подшипники) проворачиваются в посадочных местах, подшипник следует вклеить на эпоксидном компаунде или "объкернить”.
- Если у вас есть сомнения что подшипник встал косо – вставьте в его внутреннее отверстие спицу диаметром 3мм. Если ее конец не попендикулярен плоскости гирбокса, то вы действительно "накосячили”…
Или у вас попался кривой подшипник…


МОТОР:

Как известно есть три группы электрических двигателей для ЭПО:
- Скоростные.
( Systema)
- Стандартные.
- Повышенной мощности.
Скоростные работают под меньшей нагрузкой и обладают повышенной частотой вращения вала.
Стандартные – изначально устанавливаемые в ЭПО производителем и близкие им по параметрам.
Повышенной мощности – как и понятно из названия группы при одном и том же напряжении питания способны развивать на валу большую мощность.

- Плохо закрепленная на валу шестерня ( "звездочка”- пиньон)
- Пробой обмотки ротора.
Частичный пробой или межвитковое замыкание вызывает повышенный расход тока и потерю мощности двигателя.
- Слабый прижим щеток.
Влечет обгорание токопроводящих ламелей ротора, повышенный нагрев мотора при работе и потерю его мощности.
- Не качественная поверхность щеток.
См. выше.
- Неисправный подшипник(и) ротора
- Размагниченный мотор
Потеря мощности со всеми вытекающими последствиями.

!ВНИМАНИЕ!
При установке старого мотора, желательно его внимательно осмотреть.
При необходимости выполнить его обслуживание – прочистить, заменить щетки, ИТП.
Учтите – кажущийся простым мотор – все же сложное техническое изделие. Требует определённых навыков ремонта и эксплуатации!


ПРОВОДКА:

- Повреждение изоляции проводки при сборке ЭПО.
- Проводка разного диаметра и сопротивления
(повышенный расход тока и нагрев проводки )
- частичный обрыв проводки (внутри оплетки или в месте крепления к контактам*)
(повышенный расход тока и нагрев проводки )
!ВНИМАНИЕ!
В "базовом” ЭПО применяют обычные электрические провода. При тюнинге, ток протекающий в электрической цепи ЭПО многократно возрастает. Провода, рассчитанные на меньший ток, будут работать в этом случае как резистор малой емкости. Т.Е. возрастет расход тока, а провода будут нагреваться, рассеивая тепло возникающее при приодалении их сопротивления, проходящим по ним током.
Не забывайте - маркировка о максимальной силе тока на проводах, часто соответствует току при напряжении 110-220вольт.
При напряжении в цепи 8.6-14 вольт в ЭПО, для соответствия характеристик - следует выбирать провод с большим внутренним сечением жил!


КОНТАКТНЫЕ ГРУППЫ И СОЕДЕНИТЕЛИ:
- Неплотное прилегание контактов контактной группы соединителей или малая площадь участков соприкосновения контактных групп
(повышенное сопротивление цепи, высокий расход тока и нагрев контактов и проводки )
- Неплотное прилегание контактов "курковой” контактной группы
( "Подгорание” контактов, повышенное сопротивление цепи, высокий расход тока и нагрев контактов и проводки )
- Большое количество контактных групп и соединителей
(повышенное сопротивление цепи, высокий расход тока и нагрев контактов и проводки )
- Загрязнение (окисел) участков соприкосновения контактных групп
(повышенное сопротивление цепи, высокий расход тока и нагрев контактов и проводки )

!ВНИМАНИЕ!
Стоит особо уделить внимание методу крепления контактов и контактных групп к электрическому проводу. "Обжим”, не всегда дает надежное соединение. Гораздо практичнее пропаивать такие соединения. При этом, следует выбирать качественный низко омный припой. В местах, где соединение может подвергнуться нагреву следует использовать тугоплавкий припой.
Все места пайки следует изолировать термокембриками(термо усадочная трубка) или в идеале перед этим, покрыть ударопрочным изолирующим лаком, для предотвращения окисления мест пайки под воздействием внешней среды.


РЕЗЬБОВЫЕ СОЕДЕНИЯ:
- Проверяйте резьбовые соединения, на качество резьбы.
- В важных узлах, лучше закручивать винты с применением специальной пасты не допускающей самопроизвольного выкручивания винтов- "Фиксатор резьбы”.
(ее можно приобрести в авто магазинах)
- Везде где резьба сорвана, ее надо восстановить. Нарезать резьбу следующего номинала – М3 -> М4 и применить соответствующий ей винт, или с помощью специальных компаундов типа "холодная сварка”. В последнем случае, очень важно точно соблюсти технологию ее применения…
В случае если резьба сорвана на стволе (пламегаситель ИТП) – можно воспользоваться восстановителем типа "холодная сварка”(не составом для скрепления деталей – а именно восстановителем резьбы). Но проще, отдать внешний ствол мастеру, чтобы отрезать испорченный участок. А затем, засверлив нарезать резьбу и вкрутить втулку с внешней резьбой соответствующей отрезанному испорченному участку длинны и наминала.
(естественно, что если вы восстанавливаете силуминовый внешний ствол – вставку лучше сделать из стали)

ГИРБОКС:

- Обязательно проверьте, имеет ли новый, заменяющий старый гирбокс, те же габаритные и посадочные размеры.
У многих фирм в результате многолетнего использования, пресс формы для гирбокса, изделия немного деформированы. Десятые доли миллиметра (+\-), зачастую складываясь, в итоге дают непредсказуемые результаты при сборке готового изделия.
Особенно, это неприятно, если в результате подобного возникла несоосность - не соблюдены размеры положения осей шестерен…
- Все окончательные настройки и "шиминг”, по этому, проводятся при полностью скрученном винтами гирбоксе. Ибо легкую деформацию половин гирбокса, не устранить, сжимая его только руками.

!ВНИМАНИЕ!
Плохую обработку поверхности или грубые повреждения, при покупке, можно отследить, но очень трудно определить при покупке, качество силумина из которого изготовлен конкретный экземпляр гирбокса. Нет достоверно работающих методик быстрой экспертизы качества металла.

Поэтому - Особое внимание при покупке надо уделить отсутствию видимых микротрещин и каверн в теле половин гирбокса. А так же, тому, чтобы он, не был деформирован.
Если гирбокс рассчитан на скручивание "саморезами” – лучше по месту, нарезать резьбу М3 и соединять половины его винтами М3. Они обеспечивают более надежное и технологичное соединение половин.



СМАЗКА:

В ЭПО, применяются два основных вида смазок.

Фирменная и "рефитная”.
Фирменная смазка.

Обычно выпускается фирмами торгующими ЭПО или компонентами и деталями.
Наиболее известен комплект из двух компонентов фирмы Система.
- Силиконовая смазка применяемая для смазки уплотнительного резинового кольца головы поршня и внутренней поверхности цилиндра ЭПО.
- Смазка для шестерён, очень схожая по консистенции с так называемым "солидолом”, но не современным, а тем, что некогда был общедоступен в СССР (вот и ругайте те времена – современный солидол трудно достать и он, куда как хуже качеством…).

Фирмы Классик Арми, Гардер и еще ряд, также выпускают наборы для смазки ЭПО. В них, может содержаться и более двух компонентов.

"Рефитная”(альтернативная) смазка.

- Силиконовая смазка - типа такой, которую применяли для смазки лентопротяжных механизмов импортных видео и аудио магнитофонов, оргтехники – применяется для смазки уплотнительного резинового кольца головы поршня и внутренней поверхности цилиндра ЭПО.
- Тефлоновая \ графитовая \ молибденовая смазка - типа велосипедной или автомобильной, применяется для смазки зубчатых шестерен и подшипников.
НО…
Эти смазки надо подбирать под следующее требование – смазка не должна "стекать” на больших оборотах и сохранять свои свойства в довольно большом промежутке температур.


ПРИМЕР:

Вы приобрели ЭПО - CA M4 CQB.
Короткоствольная версия карабина для "боя в ограниченных пространствах” и на коротких дистанциях (здания ИТП). Вы - любите стрелять одиночными и используете механические магазины. Но…
В так понравившемся вам дизайном и удобством карабине - вас не устраивает длинна настильной траектории и кучность огня. Так же вам очень важно чтобы время между нажатием на курок и выстрелом, было как можно более минимальным. О последнем - вы узнали из конференции что все ЭПО кроме PSG стреляют не со "взведенной пружины”. То есть сначала мотор отводит поршень в крайнее заднее положение, и только потом происходит рабочий такт – выстрел. У вас есть желание с минимальными затратами улучшить эти характеристики… Вы, любите свой карабин и копаться с техникой и поэтому - хотите все сделать сами. Запасаетесь терпением и ПОИСКОМ в конференции находите все материалы касательно этого ЭПО. Затем находите материалы и обзоры на импортных сайтах. На основе изученных материалов – решаете следующее.

Первое - длинна настильной траектории:
- Длинна настильной траектории зависит от мощности пружины. Для ЭПО данного класса и дизайна – оптимально подходит пружина 120*.
( Можно и более, но, вы не хотите проблем с требованиями соблюдения ряда правил и повышения стоимости тюнинга с применением ряда деталей высокой стоимости)
Итак, вы остановились на данной мощности пружины.
Еще немного почитав о цилиндровой группе ЭПО, решаете так же немного улучшить и ее.
Поменять голову поршня на поликорбанатную с подшипником и применить напрвляющую пружины с подшипником.

Второе - кучность огня:
Узнав из конференции что в этом вам поможет более тонки и длинный ствол, но не желая изменять так понравившееся вам оружие, вы смотрите что имеете - ваш базовый внутренний ствол – 280мм длинной и 6.08мм диаметром.
Выбираете внутренний ствол производства фирмы Прометей – 300мм длинной и 6.03мм внутренним диаметром.
Вспомнив прочитанное в конференции о тюнинге – добавляете в список резинку хопапа.

Третье - время между нажатием на курок и выстрелом:
- Как пишут этому помогает следующее – замена шестерён на так называемые "быстрые”, смена мотора, замена проводки на более низкоомную с установкой ключевого полевого транзистора и применение аккумулятора с более высоким напряжением.
Смотрите на свои денежные средства и с сожалением вздохнув, понимаете следующее. Все сразу вам не по силам.
Да и "быстрые” шестерни с пружиной 100-110 рекомендуют ставить - не более.

Еще раз, смотрите что у вас имеется. Читаете и думаете. Читая материалы форума находите следующий выход.
У вас уже более высоковольтный, чем базовый (8.6в), аккумулятор 9.6вольт.Так-же вместо подшипников скольжения "втулок” установлены шариковые подшипники диаметром обоймы 7мм. Это очень хорошо. Так как с "быстрыми” шестернями тоже идут в комплекте шариковые подшипники. Ваши 7мм. Аккумулятор, собран на больших элементах, следовательно, оба компонента хорошо будут переносить возросшую нагрузку от применения мощной пружины и вам не надо их заменять.
Так же ток который возрастет, от того что возросло усилие взвода пружины, не сильно будет превышать расчетный рабочий ток для электрической схемы вашего ЭПО.
Следовательно, можно оставить и базовые шестеренки. Неизменной проводку, но применить мотор с улучшенными характеристиками - более быстрым вращением вала и мощностью.
Под ваш замысел, подходит новый мотор фирмы Система марки – Магнум.
Еще посмотрев материалы конференции вы находите информацию, что есть аккумуляторные элементы более короткие чем ваши, следовательно в дальнейшем, вы сможете поменять аккумулятор на аккумулятор с еще более высоким напряжением не применяя всяких навесных емкостей для него и сохранив внешний вид ЭПО неизменным.

Немного посомневавшись – смотрите, кто ведет раздел конференции Мастерская и пишите ему "приватное” сообщение – кратко описав выше следующее – с вопросом, все ли вы учли и не посоветует ли он, еще что ни будь. "Уважаемый мастер” – немного повыпендривавшись, в целом одобряет ваш подход, но советует всё же потратить еще 15-17 долларов на низкоомную проводку и пару разъемов более высокого качества.
А так же советует обратить внимание на описания тюнинга ЭПО от фирмы СА. То есть, на то, что обязательно следует проверить подбор центрующих шестерни шайб и вычистив гирбокс, смазать все что необходимо, более качественной смазкой.


СЛОВА:

--- В любом деле есть свои маленькие хитрости… Я, пеленки своему сыну, у бабки учился мотать, а ведь вроде, что там делать - замотал и ссы сынуля …
--- Основное отличие Графитовых смазок - от прочих смазок - в том, что вам сразу видно где вы ей перемазались…
--- Если вами на тюнинг потрачено слишком много денег – обратитесь к мастеру… Он, легко докажет вам, что эти траты - только начало…
--- Если вас нервирует что некий Мастер делает тюнинг лучше, чем вы – обратитесь к другому мастеру с вопросом, хорошо ли он его делает и стоит ли к нему обращаться…
--- Самый надежный ЭПО – делается из деталей и узлов оставшихся от тюнинга других ЭПО…
--- Радиатор отопления – прародитель системы R.I.S.
--- Анатуражность ЭПО можно оценивать в килограммах.
--- Любое покемунство с ЭПО, лишь слабая пародия на спорт и хантер серии реалстила…


В материале статьи и сопутствующих ей информационных разделах - использована "Великая Мудрость” следующих "Техно Шаманов Страйкбола”:
- Г-дин BlackWolf (USSR-RUSSIA)
- Г-дин TAHK ( USSR-UKRAINA)
- Г-дин LJS (USSR-RUSSIA)
- Радио ELKS HARDVER (Radio ELKShardver’s):
( Slim (RUSSIA- WORLD) & RDL_python (USSR-RUSSIA) )

Аффтар компиляции: RDL_python (USSR-RUSSIA)

По материалам сайта http://airsoft.ua
Категория: Airsoft | Добавил: -RADIUS- (11.01.2010)
Просмотров: 6928 | Теги: Тюнинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
НОВОСТИ СТРАЙКБОЛА
Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz